Horizon: Zero Dawn — Как захватывать машины

Использование акселерометра в устройствах серии Pandora DXL 5000 NEW позволило в несколько раз увеличить эффективность данного охранного комплекса. Система способна с высокой точностью обрабатывать сигналы, передаваемые 3-х координатным датчиком ускорения (акселерометром), на основании которых составляется наиболее полное представление относительно текущего состояния транспортного средства.

Ситуация на рынке

В настоящее время многие компании, осуществляющие производство автомобильных охранных систем, комплектуют свои устройства датчиками удара, которые функционируют по принципу пьезо-элемента, либо микрофона. Подобные решения являются малоэффективными, их функционал весьма ограничен (чувствительность датчиков во время работы автозапуска либо турботаймера снижается до нуля), а энергопотребление находится на достаточно высоком уровне. Не следует забывать и о значительных габаритах подобных устройств. Установка датчиков удара может быть сопряжена с весьма серьезными трудностями. В отдельных случаях мастерам приходится вносить ряд технологических изменений в конструкцию автомобиля.

Корректировка работы датчиков также является достаточно затратным мероприятием. Данное оборудование не поддерживает возможность дистанционной настройки, как следствие, внесение в работу системы даже самых незначительных изменений может сопровождаться немалым объемом работ.

Прогрессивный подход

Специалисты компании Pandora не первый год применяют чувствительные элементы на основе акселерометра (первые сигнализации на основе датчика ускорения увидели свет 7 лет назад). За эти годы нашими инженерами были разработаны наиболее эффективные алгоритмы использования подобных устройств, позволяющие создать по-настоящему неприступную и информативную систему безопасности.

Акселерометры, применяемые в современных продуктах Pandora, полностью лишены недостатков, присущих стандартным датчикам удара. Данные устройства на порядок сложнее и технологичнее своих «коллег», они позволяют в полной мере контролировать состояние транспортного средства, информируя управляющий блок о любых воздействиях на автомобиль.

Режимы полета – Angle, Horizon, Acro

Первое, что нужно понять, это то, что есть два основных типа режимов полета, режим самовыравнивания и режим acro.

Существует несколько названий для одних и тех же режимов: режимы angle (угол) и horizon (горизонт) являются режимами самовыравнивания, хотя они имеют небольшую разницу, но об этом позже. Rate (скоростной) и manual (ручной) режимы — это другие названия для режима acro.

Режимы полета связаны с тем, как контроллер полета (микрокомпьютер, управляющий двигателями дрона) помогает пилоту управлять дроном.

В режиме самовыравнивания (self-level) контроллер полета помогает пилоту и может управлять дроном. Когда пилот убирает руку с джойстика пульта дистанционного управления (или радиопередатчика), контроллер полета будет пытаться выровнять дрон в горизонтальной плоскости.

В режиме acro, если пилот убирает руки с джойстиков пульта, дрон продолжит лететь в той последней ориентации, в которой он находился. Режим acro заставляет пилота постоянно регулировать джойстики, чтобы поставить дрон в горизонтальную ориентацию.

Техническое примечание. В режиме acro на контроллере полета используются только гироскопические датчики, а в режимах самовыравнивания используются как гироскоп, так и акселерометр. Гироскопы будут предотвращать любые помехи от внешних факторов, но не будут мешать сигналам пилота. Акселерометр сообщает контроллеру полета, какой из углов надо поднять вверх, и контроллер полета вращает соответствующие двигатели быстрее / медленнее, чтобы выровнять дрон.

Два режима самовыравнивания horizon и angle, очень похожи, но имеют одно основное отличие. В режиме angle наклон джойстика пульта управляет углом наклона дрона. Когда джойстик находится в своем крайнем положении наклона, дрон будет удерживать максимально допустимый угол наклона, не допуская переворот. Когда вы отпустите ручку манипулятора обратно в центр, дрон изменит наклон вслед за ручкой и выровняется горизонтально. Режим horizon также будет поддерживать горизонтальный уровень дрона, когда ручки манипуляторов будут по центру, но позволит пилоту делать сальто и кувырки, когда джойстик будет находится в крайнем положении наклона. Тем не менее, выполнение сальто в режиме horizon не является полностью акробатическим и похоже на сальто с кнопки игрушечного дрона.

Читайте также:  Miracast на Android: полезная функция или мусорное приложение?

Режим acro позволяет совершать акробатические полеты дронов. Это может быть очень пугающим для начинающих, потому что на пилоте находится полный контроль и он должен постоянно корректировать полет дрона.

Техническое примечание: в режиме acro пилот использует джойстик для управления угловой скоростью вращения дрона.

В режиме acro, когда пилот перемещает свою ручку манипулятора и удерживает ее, дрон будет продолжать вращаться с постоянной скоростью, вместо того, чтобы оставаться под соответствующим углом, как это было бы в режиме самовыравнивания. В режиме acro, если пилот отпускает джойстик, дрон сохранит свое текущее положение (угол наклона) и не вернется к горизонтальному уровню, если только пилот не противодействует движением джойстика в противоположном направлении.

Резюме

Режим Angle (режим самовыравнивания)

  • Автоматический возврат дрона в горизонтальное положение
  • Тангаж и крен ограничены определенным углом, и дрон не будет переворачиваться

Режим Horizon (режим самовыравнивания)

  • Автоматический возврат дрона в горизонтальное положение
  • Тангаж и крен не ограничены полностью, и дрон будет делать переворот

Все режимы самовыравнивания:

  • Управление тангажом и креном определяет величину угла наклона дрона

Режим Acro

  • Требует ручного возврата дрона в горизонтальное положение
  • Управление тангажом и креном определяет скорость вращения дрона вокруг оси

Оставайтесь на связи!

Если Вы хотите быть в курсе всех последних новостей, обзоров, сенсаций и слухов о дронах, подпишитесь на нашу группу ВКонтакте или подпишитесь на нашу новостную рассылку по e-mail.

Адрес электронной почты:

Подписаться

Емкостные сенсоры

Существуют два основных типа таких сенсоров: поверхностно-емкостные и проекционно-емкостные. Первые устроены довольно просто: по углам токопроводящей пластины сенсора подается переменное напряжение, и проверяются токи утечки, вызванные внесением посторонней емкости (например, от пальца). По соотношению токов для каждого угла можно установить точку касания. На обычный стилус или руку в перчатке эти сенсоры не реагируют. Такие сенсоры встречаются довольно редко, не поддерживают несколько одновременных касаний, и также требуют калибровки. Калибровка производится как и для резистивного сенсора.

Проекционно-емкостные сенсоры, самые распространенные сегодня, имеют сложную многослойную конструкцию, состоящую из матрицы отдельных датчиков, объединенных в прямоугольную структуру. Можно контролировать несколько одновременных касаний (мультитач). Такой сенсор иногда выполняют сразу на стекле экрана, что уменьшает искажения (нет воздушной прослойки между экраном и сенсором). Контроллер чаще всего конструктивно объединен с самим сенсором, параметры которого ему известны и не требует калибровки. Во многих моделях планшетов и редко в телефонах контроллер находится на основной плате устройства. С телефонами проблем чаще всего не возникает, а в планшетах бывает, что одна и та же основная плата используется для экранов разной диагонали, и параметры сенсора могут различаться.

Емкостные сенсоры

Обычно настройка не требуется, но иногда после прошивки или программных сбоев контроллер бывает нужно откалибровать. Это можно сделать через инженерное меню (нужно выяснить, как туда попасть конкретно для вашей модели) или с помощью специальных программ, например TouchScreen Tune (она есть в Google Play Market). Иногда емкостной сенсор может некорректно работать при зарядке от помех неоригинального зарядного устройства. Тут калибровать ничего не нужно – зарядное летит в мусоропровод.

Horizon: Zero Dawn Override Machines

Чтобы подавить машины в HZD, вам нужно завершить квест «Чрево горы», который требует от них победы над некоторыми испорченными машинами. 

В награду за это вы получите устройство блокировки. Используя устройство блокировки, вы сможете управлять различными машинами.

Продолжительность, на которую вы можете переопределить машину, зависит от ее типа. По истечении этого времени машина сразу же станет враждебной, и вам нужно будет с ней разобраться. 

Читайте также:  Как открыть EXE-файл на «Андроиде»: два простых решения

Чтобы переопределить машину, вам нужно осторожно прокрасться за ней, не будучи обнаруженным, а затем нажать на экранную команду, чтобы сделать это. 

Как упоминалось ранее, вы сможете переопределить машину только на короткое время. После переопределения вы сможете ездить на некоторых машинах или использовать их, чтобы расчистить территорию.

Во время запуска вы сможете отключить только ограниченное количество машин. Чтобы иметь возможность управлять большим количеством машин, вам нужно найти и завершить квест Котлы — это тип подземелий с боссом в конце. 

Как только вы пройдете через Котел, вы получите доступ к большему количеству машин, которые можно ломануть. 

Наконец, обратите внимание, что вы сможете использовать только страйдеров, зарядных устройств и бродхедов в качестве средств передвижения в HZD. 

Однако, если вы умрете, находясь на машине, вы потеряете ее навсегда, и вам придется взломать другую машину, чтобы использовать ее в качестве транспорта.

Просмотров сегодня: 634

Калибровка акселерометра G sensor

Несмотря на то, что такой датчик есть в каждом мобильном устройстве, вспоминают о его наличии, в основном, только при выходе из строя. Из-за неисправности акселерометра G сенсора нарушается управление в играх – например, при управлении автомобилем не получается правильно поворачивать. Ориентация экрана не изменяется при вращении телефона или такое изменение происходит с заметным опозданием. Всё это означает, что акселерометру нужна калибровка.

На Android

Выполнять калибровку на любом смартфоне с ОС Андроид можно с помощью специализированного программного обеспечения. Инструкция по восстановлению работоспособности датчика включает следующие этапы:

  1. В магазине Play Market скачивается и устанавливается специальное приложение для калибровки GPS Status & Toolbox.
  2. Запускается утилита.
  3. Смартфон помещается на любую ровную поверхность (например, на стол).
  4. В приложении открывается раздел инструментов (Tools).
  5. Выбирается пункт калибровки акселерометра.
  6. После предложения программы положить мобильный гаджет на ровную поверхность нажимается «ОК».

Завершающий этап калибровки – выбор одного из предложенных действий. Пользователь должен нажать на «Откалибровать» и получить устройство с правильно работающим датчиком. Такая калибровка позволяет восстановить работоспособность акселерометра на всех моделях – однако некоторые производители предусмотрели свои методики.

На Xiaomi

Владельцы смартфонов Xiaomi могут выполнять калибровку двумя способами. Первый предполагает использование встроенной функции настройки акселерометра. Найти её можно в параметрах дисплея гаджета. Калибровка выполняется автоматически.

Второй вариант требует от пользователя телефона применить обыкновенный магнит. Обладающим магнитными свойствами материалом (который можно найти на задней части сувениров, предназначенных для размещения на холодильнике) проводят по задней панели мобильного устройства не меньше 2 минут. Между магнитом и крышкой следует положить лист бумаги. После перезапуска смартфона процесс калибровки акселерометра можно считать завершённым.

На Meizu

Для калибровки акселерометра смартфонов Meizu используют то же приложение GPS Status & Toolbox. Однако можно попробовать воспользоваться и другой методикой:

  1. Открыть инженерное меню, набрав в меню набора телефонных номеров универсальный для всех смартфонов с ОС Android код *#*#3646633#*#* или специальную комбинацию для Мейцу – *#*#4636#*#* или *#15963#*.
  2. В появившемся на экране меню перейти к пункту Accelerometer sensor (или Accelerator, в зависимости от версии прошивки).
  3. Наклонять мобильное устройство до момента появления трёх стрелок, обозначающих координаты.
  4. Нажать на Calibration, после чего на экране появится сообщение об успешном завершении калибровки акселерометра.
  5. Нажать OK и продолжить перемещать телефон по кругу, держа мобильный гаджет строго вертикально или горизонтально.
  6. Дождаться появления вибрации и сообщения о завершении калибровки датчика Magnetic Sensor.

Методика подходит и для смартфонов других марок. Единственное отличие заключается только в командах для входа в инженерное меню. Например, на моделях Xiaomi это можно сделать набором комбинации *#*#6484#*#*, а у гаджетов Huawei – *#*#2846579#*#* или *#*#2846579159#*#*.

На телефоне Андроид не работает автоповорот экрана (G-sensor) — причины и калибровка

В этой статье я расскажу о причинах, почему не хочет поворачиваться экран на Android телефоне или планшете, а так же что делать для успешного решения проблемы.

Читайте также:  Как найти потерянный смартфон на Android?

Чаще всего причиной служит программный сбой или настройки телефона. Проблемы с G-датчиком встречаются реже и поломкой его служит физическое повреждение (удар телефона, падение, влага под корпусом, температура).

Данная статья подходит для всех брендов, выпускающих телефоны на Android 10/9/8/7: Samsung, HTC, Lenovo, LG, Sony, ZTE, Huawei, Meizu, Fly, Alcatel, Xiaomi, Nokia и прочие. Мы не несем ответственности за ваши действия.

Внимание! Вы можете задать свой вопрос специалисту в конце статьи.

Не включен автоповорот

На большинстве планшетов и смартфонов эта функция активирована изначально. Для иных устройств данную функцию требуется включить самостоятельно.

Если вы в руках держите новый планшет или смартфон, а в нем автоповорот экрана не функционирует, то следует зайти в меню гаджета, выбрать «Настройки», указать «Экран» и активировать строчку «Автоповорот экрана». Зачастую после этого автоповорот экрана будет работать.

Увеличить

Автопопорот экрана перестал работать

Иная ситуация состоит в том, что вообще перестал работать экран, хотя ранее он работал корректно. Сначала пользователю нужно проверить, что функция автоповорота экрана активирована, так как довольно часто владельцы сами не специально отключают ее.

Если после проверки вы убедились, что включен автоповорот, но он все равно не работает, есть вероятность, что отключают функцию некоторые приложения, оптимизирующие энергопотребление телефона.

Читайте: Android неправильно показывает заряд батареи

Например, в ОС Андроид имеется приложение «Es Диспетчер». В подобной ситуации следует перезагрузить используемый планшет или смартфон, после чего снова проверить работоспособность функции.

Программные настройки

Если автоповорот экрана перестал функционировать на проверенном гаджете, который ранее нормально работал, то следует проверить настройки, которые могли сбиться. Если самостоятельно разобраться в них сможет не каждый пользовать, то в исправлении проблемы сложностей нет:

На телефоне Андроид не работает автоповорот экрана (G-sensor) — причины и калибровка
  • Перезагружаем устройство. Достаточно просто выключить его, несколько минут подождать и снова включить. Не исключено, что автоповорот заработает.
  • Если вышеуказанный способ не решил проблему, то проводим более глубокую перезагрузку. Необходимо выключить смартфон, достать аккумулятор, минимум 10 мин подождать и включить его снова. Проверяем, заработает ли автоповорот.
  • Проверяем версию операционной системы. Есть вероятность, что текущая система функционирует с ошибками. Важно, чтобы на устройстве Андроид работала актуальная прошивка.

Читайте: Android не обновляется по воздуху прошивка

Чтобы проверить версию прошивки, выполняем такие шаги:

  • Переходим в «Настройки».
  • Выбираем раздел «О телефоне».
  • Выбираем пункт «Обновление системы».
  • Гаджет автоматически осуществит проверку наличия новой версии программного обеспечения. Если на девайсе установлено неактуальное ПО, то будет предложено произвести его обновление.

Увеличить

Если после вышеописанных действий автоповорот экрана не работает, нужно попробовать возвратиться к заводским настройкам. Пользователю следует перейти в меню, потом выбрать «Настройки», нажать на пункт «Восстановление и сброс». Затем нажимаем «Сброс настроек».

Сброс сотрет всю информацию, а также удалит все инсталлированные программы. После сброса нужно проверить работоспособность функции вышеуказанным способом.

Читайте Как откалибровать батарею на Android

Сбилась калибровка сенсора

Еще одна причина поломки – нарушение калибровки G-sensor. Еще его называют акселерометром или гиродатчиком. Он необходим для определения положения планшета (смартфона) в пространстве. Еще он рассчитывает угол и скорость поворота. К примеру, в гоночных играх управление автомобилем путем наклона планшета (смартфона).

Откалибровать гиродатчик можно в инженерном меню. Там есть весь необходимый функционал для проведения тестирования и калибровки. Еще существуют специальные приложения, которые помогают выполнить данную операцию.

Если будете применять инженерное меню, то вначале следует изучить соответствующую информацию для каждого отдельного гаджета. В случае неправильного применения инженерного меню, можно потерять данные с устройства или спровоцировать программный сбой.

Читайте Калибровка экрана телефона Android (сенсора)

Самая неприятная ситуация заключается в физическом повреждении акселерометра. В данной ситуации нужно обратиться в сервисный центр для соответствующего ремонта устройства.