Обзор Honda CB 500 и технические характеристики

Представляем рейтинг смартфонов с хорошей камерой и мощной батареей, 10 лучших моделей, которые будут качественно снимать и днем и ночью. А емкости их аккумулятора позавидуют мощные флагманы-новинки 2020 года.

Отличительные особенности модели

Главные достоинства Paxus 550 МД – производительность, грузоподъемность, компактные габариты, малая масса и проходимость. Данная модель без проблем помещается в багажнике легковой машины, если ее разобрать на несколько составных частей. Эта процедура занимает считанные минуты и не требует сложных инструментов.

Рассматриваемая машина относится к мотособакам нового поколения, которые без труда преодолевают подъемы, спуски и любые другие неровности. К тому же, Паксус 550 способен перевозить до 200 кг грузовой тары, если присоединить сани-волокуши.

Преимущества и недостатки

Мы изучили для вас всю доступную информацию про Mamibot EXVAC680S. Вот основные плюсы и минусы:

ПлюсыВозможность запрограммировать уборку по со мощность навигация vSLAM на основе камеры.

МинусыМалоизвестный китайский бренд. На территории России не предоставляется гарантия, отсутствуют сервисные центры. Пользователи отмечают неэффективный алгоритм обнаружения препятствий: робот часто врезается в мебель. Несмотря на наличие камеры, пользователи отмечают хаотичный характер уборки.Вердикт Чтобы принять решение о покупке, дочитайте до конца обзор на Mamibot EXVAC680S. По мнению покупателей, робот отличается плохим соотношением цены и качества. В своих отзывах пользователи пишут, что пылесос по какой-то причине не справляется с крошками, возможно, дело в жестких щетках. Но жалобу предъявить некому — агрегат выпускается малоизвестным китайским брендом. Нашими экспертами выставлена оценка 63 по 100-бальной шкале. Не самый лучший результат, свидетельствующий о скудном функционале и не до конца продуманной навигации. Чтобы подобрать более удачную модель, рекомендуем посмотреть статью «Топ роботов-пылесосов с влажной уборкой».

Сравнение

Различий между B550 и X570 мало. В плане процессорных разъёмов 550-й чипсет интереснее: он позволяет подключить сразу два M.2 по схеме x2+x2, причём в RAID-массив. X570, напомню, работал только с одним M.2 на полной скорости x4, а RAID собирался только в компоновке с южным мостом, по которому B550 заметно уступает. Во-первых, количество линий уменьшилось с 16 до 10, что, естественно, приведет к меньшему количеству разъёмов на платах. Во-вторых, это линии третьей версии, а не четвёртой, то есть скорость общения внешних устройств с процессором ниже почти в два раза. На практике это пока не имеет значения, но в будущем что-то может и измениться.Официальный слайд AMD

Сравнение

Что касается сравнения со старыми чипсетами типа B450, то главное отличие B550 — в работе с процессорными линиями четвёртой версии и, конечно, полный переход южного моста на PCIe 3.0. В 450-м, к примеру, ещё использовались линии второй версии.Ну и нельзя не отметить разницу в совместимости с процессорами. Будьте внимательны и запомните: B450 работает с любыми Ryzen. А вот новый B550, как и X570, поддерживает только Zen 2 и будущие Zen3, то есть с Ryzen 1000 и 2000 они не работают. Так что, если будете апгрейдить старую материнку, имейте это в виду.

Читайте также:  Жесткие терабайты: Тестирование жестких дисков объемом от 1 Тб

Конструкция

Для того, чтобы получить жёсткую, но в то же время манёвренную конструкцию, разработчики решили использовать сталь.

Передняя нерегулируемая вилка. Задний двойной амортизатор.

Для улучшения управляемости применили дуплексную раму. Безопасность и страховку на дороге должно было обеспечить большое количество электроники, а удобство длительных поездок — хорошая подвеска.

В роли последней выступала телескопическая вилка для поддержки переднего колеса и двойной амортизатор — для заднего. Толщина перьев вилки — 37 мм. Рабочие хода были практически идентичны — 115/117 мм. Соответственно перед/зад. Из настроек предлагалась возможность менять усилие преднятяга задней подвески. Допускалось 5 строго фиксированных положений. Других возможностей не предусматривалось.

Экстерьер

Вид справа. Вид слева.

Первоначально стоковый байк получил только одну окраску — чёрный с белым. Спустя пару лет появились вишнёвый, розовый. Затем появились зелёный, синий и двойные — красно-чёрный, бело-сине-красный и пр.

Фирменное крылышко на баке появилось только на поздних моделях (2000 год и позже). До этого название бренда писалось словами.

Передняя часть

  • В традициях нейкеда — головную оптику представляет одна большая круглая фара. Вокруг неё небольшой обвес. К его верхней части крепится ветровое стекло. Большинство пользователей его тут же меняли, потому как стоковое решение годилось только для прикрытия панели приборов, пилота оно не защищало. Под байк можно было прикупить как не очень высокое, рассчитанное на эту модель, так и дорожное от болдера CB400. Стоковый вариант. Тюнинговый вариант.
  • Указатели поворота вынесены на перья вилки. Выполнены по стандарту — кругляшки на своих стойках, Высота крепления — на уровне головной фары.
  • Зеркала для модели предлагались в двух исполнениях. Круглое, или квадратное. Иногда дилеры полностью демонтировали их, предлагая пользователю выбрать форму при покупке. Вне зависимости от выбора, крепления было однотипное — на рулевой трубе. Но в междурядье нужно было соблюдать осторожность, низкая посадка мотоцикла и не очень длинные стойки их креплений, позволяли зеркалам в притирку проходить над ушами легковушек. Наклон при манёвре, и оно оказывалось на асфальте.

    Несмотря на особенности закрепления зеркал, на байке довольно комфортно можно преодолевать дорожные заторы.

  • Крыло укорочённое, плотно прижатое к 17-дюймовой покрышке. За колесом проглядывает мощная решётка радиатора.

Приборная панель

На первых моделях устанавливалась полностью аналоговая приборная панель.

Над приборкой CB 500 дизайнеры поработали хорошо. До включения зажигания она может показаться небольшой, но по повороту ключа показывает, насколько первое впечатление обманчиво.

Современный вариант панели с цифровым дисплеем.

Перед водителем небольшой блок, разделённый на две части. Всю ширину нижней занимает большой ЖКИ-экран. На него выводится скорость, тахометр (линейкой слева-вверху), указатель топлива (ещё левее) и часы.

Остальная важная информация показывается индикаторами. Они, собраны а одну линию, выше экрана. Панель под ними слегка утоплена. Т.к. они находятся в полутени, вспыхивание любого заметно сразу, даже в солнечную погоду. Среди них:

  • нейтраль;
  • включение дальнего света;
  • указатели поворотов.

и прочие, отвечающие за корректную работу узлов байка.

Вид сзади

Так как байк несколько раз перерабатывался, задний стоп может занимать разные положения.

В первых версиях небольшой фонарь размещался внутри пластиковой облицовки.

От обычного для многих версий утапливания под вынос, до отдельного выполненного фонаря чуть ниже. Под красным стеклом — пара лампочек:

  • стоп;
  • габарит.

Указатели поворота своего положения не меняли. Но выполнены они не стандартно, два патрона крепятся на одной планке, которая висит на брызговике чуть ниже выноса. Под ней есть место под номер гос. регистрации.

  • Багажником мотоцикл не комплектуется, по мнению инженеров, места для его установки за спиной пассажира недостаточно. Но умельцы сюда крепили кофр. В некоторых случаях изобреталась целая конструкция позволяющая прикрепить три «чемодана». В стоке была только рукоятка для пассажира. Кофр закреплялся на специальном каркасе.
  • Седло, в зависимости от года выпуска, может быть разделено на два места, разнесённых по высоте, или одним наклонным диваном. Благодаря этому второй номер может смотреть на дорогу через голову водителя. Сдвоенное сидение. Топливный бак.
  • Бензобак стандартно — перед мотоциклистом. Ёмкость — 18 л. В этот объём входит резерв — 2,5 л. Крышка горловины над боковым обвесом не выступает, доступ к ней стандартен, посредством ключа.

Xiaomi Mi Note Pro

  • смартфон на платформе Android
  • экран ″, разрешение 2340×1080
  • пять камер 108 МП/12 МП/20 МП/5 МП/2МП, автофокус
  • память 256 ГБ, без слота для карт памяти
  • 3G, 4G LTE, Wi-Fi, Bluetooth, NFC
  • объем оперативной памяти 8 ГБ
  • аккумулятор 5260 мА⋅ч

Экран смартфона, который в настоящее время возглавляет модельный ряд Mi Note, имеет качественное антибликовое и олеофобное покрытие, а его яркость варьируется от 2 кд/м² до 580 кд/м². Поэтому и на солнце, и в темноте читать текст с Mi Note 10 Pro легко и удобно.

В небольшом вырезе прячется селфи-камера, которая имеет разрешение в 32 МП. Снимки, сделанные ей, имеют почти безупречную детализацию и резкость. А еще можно размыть фон для портретного режима.

Процессор Qualcomm Snapdragon 730G – золотая середина между топовым Snapdragon 800 и средним Snapdragon 600. Любое приложение и, что приятнее, любая современная игра пойдет на Mi Note 10 Pro без подтормаживаний и на самых высоких настройках графики.

Xiaomi Mi Note Pro

Разрешение в 108 МП у основного сенсора тыловой камеры – это маркетинговая уловка. По умолчанию она снимает (и делает это очень неплохо) с разрешением 27 МП, а затем использует функцию интеллектуального объединения пикселей. Однако можно делать снимки и с максимальным разрешением.

У основной камеры есть сразу два модуля, отвечающих за двукратный и пятикратный оптический зум. За сверхширокоугольную съемку отвечает 117-градусный 20 МП сенсор с лазерным автофокусом. И, наконец, пятым в списке идет 2-мегапиксельная макрокамера.

Плюсы: есть 3.5 мм аудио-выход, громкий динамик, быстрая 30 Вт зарядка, очень быстрый подэкранный сканер.

Минусы: тяжелый, блок камер сильно выпирает, нельзя установить карту памяти, не поддерживается беспроводная зарядка.