В некоторой степени Range Rover – внедорожники-легенды. Они первые стали сочетанием премиального комфорта и полноценных внедорожных характеристик, присущих рамному джипу. Огромную роль также сыграла и внешность автомобиля, подкупив большинство своей аудитории. Наиболее распространенным и самым сложным в выборе на вторичном рынке, является Рендж Ровер 3 поколения, выпускавшийся с 2002 по 2012 год.
2018: Анонс самого защищенного смартфона
В феврале 2018 года автопроизводитель Jaguar Land Rover анонсировал смартфон Explore, который назвал самым защищенным в мире. Трубка разработана совместно с фирмой Bullitt Group.
По словам разработчиков, телефон защищен от пыли и способен выдержать погружение как в пресную, так и в соленую воду (заявленная максимальная глубина — 1,8 метра), а также продолжает работать в экстремальных перепадах температур, повышенной влажности и тряске. Дисплей не разобьется даже в том случае, если устройство сбросить с высоты 1,8 метра на твердую поверхность.
Land Rover сделал сверхзащищенный смартфон Explore
В Land Rover говорят, что при создании гаджета руководствовались идеей получить телефон, которым можно пользоваться в местах, куда способен добраться внедорожник Land Rover Discovery.
Новая модель снабжена 5-дюймовым экраном с разрешением 1920 х 1080 пикселей и защитным стеклом Corning Gorilla Glass 5. Утверждается, что дисплей нормально реагирует на прикосновения намоченных водой пальцев и рук в перчатках.
Land Rover Explore может работать после падения в грязь или воду
- Land Rover Explore — Notebookcheck-ru.com
- Смартфон Land Rover Explore. Обзор от …
- Land Rover Explore 4/64Gb – купить …
Телефон управляется 10-ядерным процессором MediaTek Helio X27 с тактовой частотой до 2,6 ГГц и операционной системой Android Nougat. В CPU встроены графический блок ARM Mali T880 MP4 и высокоскоростной LTE-модем.
Кроме того, в смартфоне нашли применение 4 Гбайт оперативной и 64 Гбайт постоянной памяти, две камеры (на 16 и 8 мегапикселей), слот для сменных носителей microSD и аккумуляторная батарея на 4000 мАч. Производитель заявляет до двух дней автономной работы аппарата.
Смартфон Land Rover Explore защищен от пыли и способен выдержать погружение как в пресную, так и в соленую воду
Начало продаж Land Rover Explore намечено на апрель 2018 года. Стоимость продукта составит 650 евро. Дополнительно можно будет приобрести аксессуары Bike Pack (крепление на велосипедный руль) и Adventure Pack (дополнительный аккумулятор емкостью 4370 мАч плюс мощная GPS-антенна).
Публичная демонстрация смартфона состоится в рамках выставки Mobile World Congress 2018, которая в конце февраля пройдет в Барселоне.[1]
Рестайлинги Рендж Ровер 3
Автомобиль следует разделить на дорестайлинг (немецкой эпохи) и рестайлинг (американской эпохи).
Дорестайлинг Range Rover 3 поколения 2002-2006

До 2000 года компания BMW являлась владельцем Rover Group, куда также входил Land Rover. Поэтому разработка Range Rover 3 поколения шла под контролем немецких инженеров. Такой ход стал причиной сильного разрыва между предыдущими поколениями, так как английские технологии были напрочь отстранены в угоду немецким.
Главным донором, от которого третье поколение получило двигатель, шасси, блоки управления, компоненты рулевого управления и тормозов, является BMW 7 серии в кузове E38. По некоторым причинам компания Land Rover была продана Форду, это произошло к моменту выхода третьего поколения.
Выход в свет нового внедорожника покорил многих: английская внешность и немецкая начинка, определившая характер автомобиля, нашла своих покупателей. То, что узлы и агрегаты были не свои, сыграло хорошую роль на надежности, чего не сказать о предыдущем поколении Р38.

В качестве бензинового мотора – V8 M62, а чуть позже устанавливали дизельный M57, заслуживший звание самого надежного дизельного мотора в свое время.
Первый рестайлинг 2006-2009 г
Несмотря на то, что Рендж Ровер 3 поколения активно продавался в исходном виде, в 2006 году решено было произвести обновление модели. Если внешне решено было минимизировать стиль, то с немецкой начинкой Ford решил не мириться, а менять на свои. Заново собрав машину на прежнем кузове, решено было менять всю электронную начинку, а также агрегаты от Jaguar.

Бензиновые агрегаты AJ 4.4 хорошо вписались в автомобиль, имеющие мощность 306 лошадиных сил против BMW в 286 л.с. Для любителей мощности был представлен 396-сильный компрессорный V8. Компрессор дал возможность сократить разгон до первой сотни с 9 до 7.5 секунд, а максимальная скорость превысила 200 км/ч.
Дизельные агрегаты являются совместной разработкой с Peugeot-Citroen. Это V-образный мотор, мощностью 272 лошадиные силы. Это позволило достичь динамических характеристик на уровне бензиновых двигателей. Тщательная переработка повлекла за собой не только улучшения, но и усложнение в плане обслуживания и ремонта.
Второй рестайлинг 2009-2012

Теперь владеть компанией Jaguar и Land Rover стала Tata Motors. Главной идеей модернизации стало повышение качества и престижа марки.
В качестве бонуса увеличили объем моторов: так бензиновый агрегат стал 5 литровым, а его мощность выросла до 375 л.с, а компрессорный – до 510 л.с.
Добавилась новая трансмиссия ZF 8HP70 на 8 ступеней для дизеля, а бензиновые моторы продолжили работать в паре с ZF 6HP26 и 6HP28.

Покупка Ленд Ровер Дискавери у официального дилера в Москве
Компания «Мажор Лэндровер» предлагает купить внедорожник Ленд Ровер Дискавери 2019-2020 года в Москве в любой комплектации. Звоните – менеджер поможет оформить предварительный заказ на автомобиль нужного цвета, если вашей модели пока нет в наличии. Обладая полномочиями официального представителя марки, мы предлагаем низкие цены на автомобиль, гарантируем его исправную работу и готовы оказать быструю профессиональную техническую помощь, когда случится поломка. Если покупка пришлась на период действия акции, экономия составит несколько десятков, а то и сотен рублей.
Технические характеристики Ленд Ровер Дефендер 2020
Технические характеристики Ленд Ровер Дефендер 90/110 2020-2021 | |||
Двигатель | D200 L4 | D240 L4 | P400 MHEV |
Топливо | дизель | дизель | бензин+электро |
Количество цилиндров/клапанов | 4/16 | 4/16 | 6/24 |
Объем, л | 2,0 | 2,0 | 3,0 |
Мощность, л.с. | 200 | 240 | 400 |
Крутящий момент, Нм | 430 | 430 | 550 |
Трансмиссия | автоматическая | автоматическая | автоматическая |
Привод | полный | полный | полный |
Максимальная скорость, км/час | 175 | 188 | 191-208 |
Разгон до 100 км/час, с | 10,2 | 9,0 | 6,0-6,3 |
Расход топлива Ленд Ровер Дефендер 90 2020 | |||
Смешанный цикл от, л/100 км | 7,7 | 7,7 | 9,8 |
Выброс СО2 от, г/км | 203 | 203 | 225 |
Размеры и вес Ленд Ровер Дефендер 90 2020 | |
Длина, мм | 4583 |
Высота, мм | 1969 (с антенной 1974 мм) |
Ширина, мм | 2008 (с боковыми зеркалами 2105 мм) |
Колея передних колес, мм | 1704 пружинная подвеска |
Колея передних колес, мм | 1706 пневматическая подвеска |
Колея задних колес, мм | 1702 |
Клиренс в стандартном режиме, мм | 225 пружинная подвеска |
Клиренс в стандартном режиме, мм | 216 пневматическая подвеска |
Клиренс в режиме бездорожья, мм | 225 пружинная подвеска |
Клиренс в режиме бездорожья, мм | 291 пневматическая подвеска |
Глубина брода, мм | 850 пружинная подвеска |
Глубина брода, мм | 900 пневматическая подвеска |
Снаряженный вес, кг | 2208-2362 |
Полный вес, кг | 2940-3000 |
Объем топливного бака, л | 83,5 (88,5 л для гибрида) |
Объем багажника, л | 297 (сложенные сиденья 2-го ряда 1563 л) |
Диаметр разворота, м | 11,3 |
- ROZETKA | Смартфон Land Rover Explore R …
- Обзор Land Rover Explore — Телефон для …
- Обзор Land Rover Explore — Телефон для …
Размеры и вес Land Rover Defender 110 2020 | |
Длина, мм | 5018 |
Высота, мм | 1967 (с учетом антенны) |
Ширина, мм | 2008 (с боковыми зеркалами 2105 мм) |
Колея передних колес, мм | 1704,1 |
Колея задних колес, мм | 1669,7 |
Клиренс в стандартном режиме, мм | 218 |
Клиренс в режиме бездорожья, мм | 291 |
Глубина брода, мм | 900 |
Снаряженный вес, кг | 2323-2518 |
Полный вес, кг | 3150-3250 |
Объем топливного бака, л | 85 |
Объем багажника, л | 743 (2380 со сложенными сиденьями 2-го ряда) |
Диаметр разворота, м | 12,84 |
Двигатели и трансмиссия
В европейском исполнении Grandland X представлен с довольно широкой гаммой бензиновых и дизельных моторов, их линейка в себя включает:
- бензиновый 130-сильный движок Turbo (PureTech, 3 цилиндра, модель EB2DTS);
- бензиновый 180-сильный двигатель Turbo (PureTech, 4 цил., EP6FDT);
- 4-цилиндровые дизели семейства BlueHDi: – это (130 л. с., DV5RC), (120 л. с., DV6FCTED) и (177 л. с., DW10FCTED4).
Помимо 300-сильной гибридной силовой установки, доступной с июня 2019-го, немецкий автопроизводитель для этого авто также предлагает 224-сильный гибрид Plug-in-Hybrid (бензиновый ДВС 180 л. с. + электродвигатель 80 кВт), он запущен в серийное производство с декабря 2019 года.
Из заявленной трансмиссии для Европы – механическая 6-ступенчатая КПП, классический шести- или восьмиступенчатый «автомат».
В российском варианте данная модель поступает в продажу только со 150-сильным агрегатом (дефорсированная версия Turbo PureTech), в паре с которым идет исключительно гидротрансформаторная АКПП-6 японской фирмы Айсин, она отличается высокой надежностью.
Мотор 150 л. с. имеет следующие характеристики:

- точный объем – 1598 см3;
- крутящий момент макс. – 240 Н*м при 1400 оборотах в минуту;
- клапанов в цилиндре – 4;
- тип топливоподачи – прямой впрыск;
- диаметр цил./ход поршня – 77/85,8 мм;
- степень сжатия – 10,5;
- рекомендуемый вид топлива – бензин Аи-95;
- класс экологичности – Euro-6;
- фазорегулятор – есть, на выпускном распределительном валу;
- гидротолкатели – есть;
- привод ГРМ – цепь;
- материал блока цилиндров – алюминиевый сплав
Этот ДВС выпускается с 2014 года, является разработкой французской компании PSA, также устанавливается на автомобили марок Citroen (C3, C4 Picasso, DS3, DS4, DS5 и DS6) и Peugeot (208, 3008, 508 и 5008), может быть с разной форсировкой.
С мотором 150 л. с. кроссовер может максимально разгоняться до 201 км/ч, ускоряться до «сотни» за 9,5 секунды.
Средний расход топлива на 100 км с таким ДВС составляет 7,3 литра, на трассе – 5,7 л, в городском режиме – 10,1 л.
Во всех российских модификациях предусматривается только передний колесный привод.